Цена: 53 000 | |
Контакты: | |
Тел.: 8 965 204 1664 8 800 200 3512 Юрий e-mail: info@minitraktor.ru | |
Московская область, Москва, |
Дополнительная информация
Картофелекопалка Bomet Z-655/1 вибрационнaя с задним выбросом
Производитель Bomet
Страна производительПольша
Тип покраски:Порошковая
Ширина захвата:625-675 мм
Тип механизмаВибрационно-грохотный
Габаритные размеры
Масса135.0 (кг)
Габариты транспортные1500х1000х1100 мм
Навесной вибрационный картофелекопатель с задним выбросом может устанавливаться на небольших тракторах, оборудованных трехточечной системой навески кат. I. Машина состоит из вибрирующего лемеха с регулируемой глубиной копания, который перемещает картофель и землю на вибрирующий элеватор, отсеивающий картофель от земли. Глубина копания регулируется задними опорными колесами. Интенсивность отсеивания можно увеличить путем регулировки наклона отсеивающего элеватора.
Все вибрирующие элементы перемещаются с помощью кривошипно-шатунного механизма, приводимого в движение ВОМ трактора. Оси лемеха и отсеивающего элеватора оснащены резиновыми втулками – simerblok, которые обеспечивают стабильность машины во время работы.
Производитель Bomet
Страна производительПольша
Тип покраски:Порошковая
Ширина захвата:625-675 мм
Тип механизмаВибрационно-грохотный
Габаритные размеры
Масса135.0 (кг)
Габариты транспортные1500х1000х1100 мм
Навесной вибрационный картофелекопатель с задним выбросом может устанавливаться на небольших тракторах, оборудованных трехточечной системой навески кат. I. Машина состоит из вибрирующего лемеха с регулируемой глубиной копания, который перемещает картофель и землю на вибрирующий элеватор, отсеивающий картофель от земли. Глубина копания регулируется задними опорными колесами. Интенсивность отсеивания можно увеличить путем регулировки наклона отсеивающего элеватора.
Все вибрирующие элементы перемещаются с помощью кривошипно-шатунного механизма, приводимого в движение ВОМ трактора. Оси лемеха и отсеивающего элеватора оснащены резиновыми втулками – simerblok, которые обеспечивают стабильность машины во время работы.